Замена сцепления, цены на ремонт диска, корзины, вилки в Нижнем Новгроде

Содержание

Замена сцепления на автомобилях Daewoo, Chevrolet, KIA, Hyundai, Ssangyong и других марок является ответственной и популярной услугой в автосервисах Нижнего Новгорода. Нарушение корректного функционирования системы сцепления и выход ее из строя влияет на управляемость и повышает риск ДТП. Эксплуатационный ресурс сцепления составляет порядка 100-150 тыс. км пробега. Но часто манера вождения автомобиля, качество дорожного полотна, исполнение самого узла могут влиять на периодичность процесса появления неисправностей, требующих замены элементов сцепления.

Признаки неисправности сцепления

  • Нарушен плавный ход педали сцепления, при ее движении ощущается противодействие и посторонние звуки
  • После пуска двигателя при отпущенной педали возникает скрежет и стук, которые исчезают после нажатия на педаль
  • Хрустящий звук при включении задней передачи, указывающий на выход из строя и предстоящий ремонт диска сцепления
  • Шум, вибрация и резкие звуки при переключении передач
  • Начало движения автомобиля сопровождается рывками и толчками, которые не пропадают при наборе скорости
  • Появление горелого запаха, указывающего на перегреве фрикционов диска сцепления

В случае полной поломки узла и невозможности продолжать движение самостоятельно, скорее всего, придется дополнительно оплачивать услуги эвакуатора.

Причины поломок и объем ремонта

  • Изменение геометрии ведомого диска, износ шлицев, дефекты или критическое состояние фрикционных накладок, усталость или поломка демпфирующих пружин, разрушение или сильный износ корзины сцепления. Выполняется полная замена узла сцепления.
  • Критическая выработка либо поломка выжимного подшипника. Производится замена только подшипника.
  • Заклинивание вилки включения сцепления влечет ее ремонт либо замену.

В зависимости от характера износа или повреждений, характер работ и стоимость запчастей могут существенно различаться

Процедура замены сцепления

При выявленных признаках неисправности сцепления автомобиля и обращении в нашу СТО по вопросу его ремонта или замены, мы выполняем комплекс работ, включающих диагностику узла.

Диагностика диска, корзины, вилки

  • Точное определение неисправности и поврежденных элементов
  • Визуальный осмотр сцепления для выяснения возможных причин появления неисправности
  • Демонтаж сцепления и его элементов
  • Изучение характера повреждений с целью исключения возникновения повторных неисправностей

Замена и регулировка механизма

Для уверенности в безотказной работе нового комплекта сцепления, следует прибегать к услугам проверенных автосервисов и специалистов

После окончания ремонта или замены диска сцепления, вилки или всего механизма, может потребоваться дополнительная регулировка. От того, как выполнена настройка и регулировка сцепления, зависит долговечность и надежность работы установленного заново комплекта. Если в конструкции автомобиля имеется гидропривод сцепления, то выполняется прокачка системы и проверка ее герметичности, регулируются педаль и вилка. Если автомобиль оснащен тросовым приводом, то выполняется регулировка длины троса.

В автосервисе «Корея-Центр НН» владельцы автомобилей Киа, Хундай, Ссангйонг, Дэу, Шевроле и других марок могут заказать качественную и недорогую услугу ремонта или замены сцепления. Профессиональные мастера с использованием современного высокотехнологичного оборудования быстро выполнят ремонтные работы и вернут вашему автомобилю способность нормально передвигаться. Наши заказчики получают:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.