Техническое обслуживание Hyundai

Для максимальной безопасности на дороге владельцам автомобилей Hyundai (Хендэ) рекомендуется регулярно обращаться в авторизованный сервисный центр, чтобы пройти техническое обслуживание (ТО) по регламенту производителя. Соблюдение интервалов между ТО и выполнение комплекса работ, предусмотренных регламентом, является одним из ключевых условий сохранения гарантии на новый автомобиль.

  1. Для проведения периодического сервисного обслуживания автомобиля следует обратиться в сервисный центр одного из авторизованных партнеров Hyundai (Хендэ).
  2. Необходимо соблюдать установленные производителем интервалы ТО: допускается отклонение не превышающее 1000 км (при режиме ТО «по пробегу») или 1 мес. (при режиме ТО «по времени»).
  3. Отсчет интервалов между ТО начинается с первого дня гарантии на автомобиль Hyundai по дате или по пробегу (в зависимости от того, что наступает раньше).
  4. В случае смены режима ТО «по времени» / «по пробегу» руководствуются следующим принципом: интервал между ТО в обычных условиях составляет не более 15 000 км или 12 месяцев.
  5. Замена масла в трансмиссии, в соответствии с рекомендациям производителя, должна выполняться после каждого погружения узла в воду.
  6. Несоблюдение регламента техобслуживания Hyundai или прохождение ТО в неавторизованных сервисных центрах может повлечь за собой отказ от проведения бесплатного ремонта по гарантии.

Стоимость технического обслуживания

Следующие условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым:

  • сильная запыленность воздуха;
  • ухабистые и/или залитые водой дороги, холмистая или горная местность;
  • среднемесячная температура воздуха, выходящая за рамки интервала от — 30 ° до +30 °С;
  • длительные периоды работы двигателя на холостом ходу, поездки на короткие дистанции при низких температурах воздуха;
  • частые интенсивные торможения при движении;
  • буксировка прицепа;
  • более 50% времени работы двигателя приходится на режим холостого хода;
  • более 50% времени работы двигателя приходится на режим движения со скоростью свыше 120 км/ч;
  • использование автомобиля в коммерческих целях (такси, прокат и др.), в автопарке специальных и оперативных служб.

С какими интервалами проходить ТО на Hyundai (Хендай) при эксплуатации в тяжелых условиях

Коды работ по обслуживанию: I — проверка деталей, узлов или расходных материалов R — замена

Регламент самостоятельного контрольного осмотра автомобиля:

  • проверка уровня и состояния моторного масла в двигателе;
  • проверка уровня и состояния жидкости в автоматической КП измерительным щупом;
  • контроль уровня жидкости:
  • в системе охлаждения двигателя;
  • в бачке гидросистемы тормозов;
  • в бачке омывателя ветрового стекла;
  • проверка давления воздуха в шинах и затяжки крепежных элементов колеса;
  • оценка состояния приводных ремней навесных агрегатов;
  • проверка на предмет утечек масел, рабочих жидкостей, топлива;
  • другие мероприятия, включенные в Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai.

Подробные указания о порядке выполнения контрольных операций, контролируемых параметрах и периодичности проведения контрольных осмотров приведены в Руководстве по эксплуатации автомобиля Hyundai.

Запишитесь на техобслуживание Hyundai (Хендай) в сервисном центре АКРОС в Москве

Чтобы получить консультацию специалиста авторизированного технического центра, уточнить стоимость ТО Hyundai и записаться на техническое обслуживание, звоните по телефону: +7 (495) 266-41-81.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.