Тест-драйв Хендай Солярис

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2018 © ООО » Хендэ Мотор СНГ »

Правила обработкиперсональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Видео тест-драйв Hyundai Solaris 2017

Компания Хендай выпустила модель класса b Солярис 2017-го года в новом кузове. Для получения полной информации об авто следует посмотреть видео тест драйв модели, размещенный в статье.

Прекрасная внешность и комфортный салон

Солярис существенно изменился визуально и технически. В первую очередь внешность hyundai solaris 2017 года стала более солидной. В экстерьере появилось больше хромированных деталей — окантовку получила радиаторная решетка, противотуманные фары, дверные ручки. Благодаря такому решению Солярис стала визуально напоминать своих старших собратьев по модельному ряду.

Профиль авто явно дает понять, что Хендай Солярис второго поколения подрос в размерах. Solaris стал длиннее почти на три сантиметра за счет прироста колесной базы. Такое решение призвано улучшить устойчивость на разбитых дорогах и предоставить больше пространства пассажирам. Был переработан дизайн боковых панелей и колесных арок.

Внутреннее убранство стало более современным. Приборная панель с двумя циферблатами выглядит скромно, но читается отлично. Мягкие кресла обладают неплохим набором регулировок, включающим настройку поясничного подпора, однако хотелось бы более уверенной боковой поддержки.

Прирост места ощущается при перемещении на задний ряд. Даже при отодвинутом до упора водительском кресле колени не упираются в спинку. Проблемы могут возникнуть только у высокорослых пассажиров — макушка может цеплять крышу Соляриса. Сам солярис теперь чувствуется более богатым и оснащенным. Комплектации модели, предлагаемые дилером, подтверждают это утверждение.

Подумали также о безопасности владельца и пассажиров. Уже по умолчанию Солярис получил две подушки безопасности, систему помощи при старте в гору, тормоза с антиблокировочной функцией, систему курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. Дополнительно солярис может рассчитывать на датчики парковки сзади, шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, задние дисковые тормоза.

Видео тест драйвы Хендай Солярис 2017 года

Для Соляриса предлагается на выбор два типа бензиновых двигателей. Базовый вариант оснащен 1,4-х литровым мотором. Удельная мощность агрегата составляет 100 лошадиных сил и 132 н-м тяги. Старшая вариация получит двигатель, объемом 1,6 литра с мощностью 123 силы при 151 н-м крутящего момента.

Оба мотора давно знакомы российским автолюбителям и неплохо зарекомендовали себя за счет умеренного аппетита и недорогого обслуживания. В качестве трансмиссии для Хендай Солярис предлагается 6-ти ступенчатая механика или 6-ти диапазонный автомат, осуществляющий передачу мощности на передние колеса.

Подробно узнать о технических характеристиках Соляриса, различиях в моторах или коробках, поведении машины на дороге, преимуществах той или иной модификации можно из обзора Хендай 2017.

Фотографии седана и хэтчбека в новом кузове

Фотографии бюджетного седана Солярис 2017-го года позволят рассмотреть основные изменения во внешнем облике модели, ее интерьере, а также понять отличия от автомобилей предыдущих лет.

Комплектации комфорт, актив и элегант

Солярис предлагается в четырех различных комплектациях. Начальная стоимость составляет 625 тыс. руб. А максимальная стоимость седана может доходить до отметки 925 тысяч рублей.

Все за и против

Вы выберете модель Хендай Солярис если:

  • нужен недорогой вместительный седан для передвижения по городу. Благодаря вместительному салону внутри Соляриса комфортно находится четырем пассажирам, а объем багажного отделения составляет 480 литров, что позволяет перевозить габаритные грузы;
  • необходим экономичный автомобиль. Заявленный средний расход у модификации 1,4 литра с механикой составляет 5,7 литра. Старшая вариация с автоматом расходует 6,6 литров на сотню. В реальности расход колеблется вблизи приемлемой цифры в 8-мь литров;
  • не хотите переплачивать за имя или ненужные опции. Хендай достойно оснащен для своего класса. По соотношению цена-качество, Солярис является одним из самых лучших вариантов на рынке. При этом сборка и качество материалов на высоте. Брендовые авто ощущаются приятнее, но за эту сумму будет доступна только «пустая версия», в то время как корейца можно взять в «полном фарше»;
  • интересует автомобиль, не требующий постоянного вливания денег. Корейские моторы неприхотливы, а стоимость ТО, расходников и запчастей остается на вменяемом уровне. Стоимость регламентных работ для прошлого поколения составляла 30 000 рублей на протяжении 90-та тысяч километров. Для второй генерации цифры будут чуть больше, но не кардинально уйдут от заявленных показателей.
  • вы хотите ездить по бездорожью. Автомобиль с небольшим клиренсом в 16-ть см не годится на роль покорителя природы. В таком случае лучше взять внедорожник или кроссовер;
  • вы гонитесь за комфортом. Шумоизоляция авто оставляет желать лучшего. Будьте готовы раскошелиться на дополнительную обесшумку для большего комфорта;
  • требуется динамичное и спортивное авто. Технические характеристики двигателей не позволяют добиться стремительного разгона и спортивной управляемости.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) впервые был представлен российским автолюбителям в 2010 году и сразу покорил их сердца настолько, что его продажи с каждым годом только росли. И вот по прошествии 4 лет корейцы решили немного обновить «народный» автомобиль. А как у них это получилось, покажет наш сегодняшний тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Внешняя оболочка.

Экстерьер Hyundai Solaris, в целом, не претерпел кардинальных изменений. Но изменения все же есть, причем заметны они даже непрофессионалу, поэтому отличить модель 2014 года от модели 2010 года, уверен, у каждого из вас получится легко.

Если же говорить о моих наблюдениях, то они следующие:

  • экстерьер автомобиля стал выглядеть динамичнее, мускулистее, дороже, взрослее и увереннее;
  • изменились решетка радиатора, передний бампер, задние фонари, светоотражатели, капот;
  • увеличилась длина автомобиля — с 4115 мм до 4370 мм, а ширина, высота и дорожный просвет остались прежними;
  • передняя оптика теперь линзованная проекционного типа, в нее заложены функции приветствия и задержки отключения;
  • габаритные огни в Солярис 2014 светодиодные и находятся на бампере, а не как это было ранее — в фарах.

Что внутри?

Изменения в салоне тоже имеют место быть, но чтобы их заметить, нужно либо очень досконально знать предшественника, либо просто вооружиться списком того, над чем работали инженеры Хендай. Не подумайте, что рестайлинг интерьера мелкий и несущественный. Это не так. Просто все изменения настолько гармонично здесь вписались, что, кажется, будто так было всегда.

К примеру, отделка теперь визуально лучше (дешевый пластик сменили современные качественные полимерные материалы), кое-где есть даже вставки из дерева. В двери добавились большие карманы, а на ручках дверей появились вставки из хорошей искусственной кожи. Поменялся материал обшивки кресел.

Возможности бортового компьютера стали шире. В обновленной модели он не только информирует о стандартных показателях (пройденного пути, колличестве топлива в баке и т.д.), но и наделен режимом ECO Drive, позволяющим передвигаться наиболее экономично. Кстати, что еще очень порадовало, так это то, что сам бортовой компьютер знаком с русским языком, даже не просто знаком, а хорошо его понимает. Мои команды «диск», «радио» и «телефон» выполнялись мгновенно.

Аудиосистема обрела современный сенсорный дисплей, а приборная панель — подсветку. Между прочим, сама панель приборов в Солярис 2014 тоже другая, более прогрессивная (Supervision). Информация с нее легко читается даже в самый солнечный день.

Задние двери получили подстаканники, а лобовое стекло — функцию обогрева всей поверхности. У ног пассажиров работают воздухозаборники.

Топовые модификации украшает мультифункциональный руль, позволяющий водителю, не убирая руки с последнего, управлять медиа-центром, телефоном и даже обогревом. Камера заднего вида и электрорегулировка водительского кресла доступны опционно.

Линейка силовых агрегатов прежняя: 107-сильный 1,4-литровый мотор и 123-сильный 1,6-литровый. Агрегируются названные двигатели с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Как машина ведет себя в пути?

Как показал тест-драйв Хендай Солярис 2014, в дороге в авто стало находиться комфортнее, спасибо плотной и энергоемкой подвеске. Многие прежние нестыковки, например, АКПП и двигателя, инженерами Хендай все же были устранены. Как следствие, машина ведет на дороге себя уверенно, быстро и четко откликается на нажатия педалей и повороты руля, в повороты входит плавно, ровно набирает скорость, при этом никаких посторонних шумов не слышно: ни от работающего мотора, ни от чего-либо другого. И это очень радует, тем более, за такую «бюджетную» цену.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.