Шум выжимного подшипника и подшипника первичного вала МКПП

На пробеге около 110000 начал замечать шум при движении на первой-второй передаче, описать могу только словами жук-жук-жук. Под нагрузкой или торможением двигателем. Далее шум стал прогрессировать и проявляться уже заметно на всех передачах. До вскрытия предполагали что это возможно подшипник не первичного, а вторичного вала. Ну и выжимной начал подавать знаки о том, что стоит уже задуматься о его замене примерно на этом же пробеге или около 115000 км. Сейчас пробег 133000 и было решено загнать на сервис для разбора КПП и дефектовки деталей (по результатам которой и было выявлено, что необходимо заменить подшипник первичного вала передний (маркировка на подшипнике KBC BR2865DTA2)

, артикул 43222 32000 по цене 1108 руб с клубной картой Соляриса на Емексе

и выжимной подшипник, артикул 41421 32000 там же на Емексе тоже по клубной карте обошёлся в 1078 р.

). Ну и масло тоже оказалось надо снова поменять, т.к. в поменянном месяц назад было замечено наличие металлической стружки. На этот раз обошлось в 888 р за литр * 2 = 1776 р(Liqui moly sae75w-90 GL4+ (GL4/GL5)/ Артикул 3979, германия). Как его менял в прошлый раз описывал в посте www.drive2.ru/l/481290875167572512/ . Машина стоит на сервисе, ожидаю запчасти через 3-4 дня и буду добавлять запись сюда, как прошли работы и каков оказался результат ) Как говорится, продолжение следует. ДОБАВЛЕНО : За работу взяли 11000 р .Запчасти встали в 3962.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.