Рейлинги Solaris HB. Установка.

Всем привет!Наконец-то я придушил жабу и заказал рейлинги))) Посылка пришла довольно быстро и ждала меня дома, пока я был на вахте. Сразу по приезду домой, в тот же вечер, я решил их установить. Вроде бы ничего сложного в этом нет и трудностей не должно было возникнуть, я предполагал, что установлю всё прежде, чем стемнеет…

Снимаем, сдвинув по стрелке, заглушки на крыше, которые закрывают резьбовые втулки для установки багажника.

Приклеил окантовку протектора на левом рейлинге. Снимаю рейлинги и вижу, что поотлетали усилители, которые вставлены в корпуса и приплавлены точками. С этим надо что-то делать, а пока, я вклеил протекторы в окантовки и снял окантовки. Пошёл заниматься усилителями…

Я решил их просто прикрутить саморезами к телу профиля, но потом понял, что это не выход, усилитель не выполняет своей роли… Пришлось выяснять, почему оторвались усилители. Для этого, шестигранным ключом из комплекта выворачиваем два болта внутри заднего корпуса.

Выдёргиваем профиль из корпуса и видим, что его конец зачем-то загнут, и этот загиб давит на усилитель и отрывает его при затяжке заднего крепления. Видимо, это косяк, допущенный производителем при резке профиля…

Берём большие пассатижи и исправляем косяк, выравнивая изгиб.

А вот как держался усилитель, всего на шести точках.

На удивление, он оправдал своё название, после склеивания получилось действительно монолитное соединение. Пластик, из которого сделаны корпуса, очень хорошо поддался этому клею, клей его немного растворял, что очень даже хорошо.

Ночью прошёл дождик и работу я начал с того, что насухо вытер машину. При этом обнаружил такую неприятность…

Протектор на левом рейлинге поотклеивался и клеевой слой начал растворяться от воды. Досада… Пришлось снимать левый рейлинг. Протектор отклеился и под рейлингом…

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.