Краш-тест Hyundai Solaris

К сожалению прямых краш-тестов российская версия Hyundai Solaris не удостоилась, но ее американский собрат, известный под именем Hyundai Accent, был протестирован Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), так что, ориентируясь на его результаты, можно сделать выводы и о безопасности российской версии Hyundai Solaris.

В ходе фронтального краш-теста Hyundai Accent с частичным перекрытием было выявлено, что автомобиль обладает довольно слабым каркасом кузова, что приводит к существенным деформациям, повышающим риск получения травмы водителя и переднего пассажира. Так, хорошей признана лишь защита головы и шеи, но при условии своевременного срабатывания подушек безопасности, точность раскрытия которых не всегда соответствует стандартам. В свою очередь защита конечностей, а также грудной клетки получила только среднюю оценку, что предполагает риск переломов. Низкой оценки удостоилась и работа ремней безопасности, которые позволяют телу совершать слишком значительный наклон вперед, что может приводить к удару головой о переднюю панель.

При фронтальном ударе с полным перекрытием Hyundai Accent получил высший балл по всем вышеуказанным пунктам, продемонстрировав высокую степень защищенности водителя и переднего пассажира.

При этом прямой боковой удар Accent выдержал также плохо, как фронтальный с частичным перекрытием. Датчики на манекенах зафиксировали высокую вероятность получения травм торса (перелом ребер/повреждение внутренних органов) и риск травм (переломов) ног для водителя, а также заднего пассажира, при этом голова оказалась защищенной достаточно хорошо.

Также отметим, что Hyundai Accent с легкостью перенес тест на прочность конструкции крыши, показав результат значительно выше среднего по сегменту, и получил высший бал за безопасность сидений и подголовников. Учитывая, что серьезных отличий в конструкции кузова американского Hyundai Accent от российского Hyundai Solaris нет, то можно сделать вывод, что результаты тестирования IIHS актуальны и для седана, продающегося в России. При этом необходимо учитывать, что в рамках краш-теста испытывался автомобиль с полным пакетом безопасности, включающим передние фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки для переднего и заднего ряда кресел.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.