Биксенон на Hyundai Solaris своими руками

Ксеноновые фары светят гораздо лучше обычных. Но газоразрядную светотехнику нельзя применять, когда в оптике отсутствуют специальные линзы. Фара линзованная по своей сути является круглым фонарем, содержащим корпус, отражатель. А также собственно линзу. С помощью последней ксеноновая лампочка светит не куда попало, а исключительно на дорогу. Водители встречной полосы не слепнут от вашего новшества. Как установить ксенон на Hyundai Solaris? Именно на эту тему и пойдет рассказ в нашей статье.

Зачем нужен ксенон на Солярисе? Владельцы говорят, что заводские фары светят не настолько хорошо, чтобы владелец жил без мыслей поменять их. Как установить биксенон на солярис своими руками, вам расскажет наша инструкция, сначала доберёмся до самой фары:

  1. В идеале автомобиль лучше всего поставить на подъемник, но мы всего лишь поддомкратим его, снимем оба передних колеса и оставим транспортное средство стоять на специальных упорах (под названием «козелки»).
  2. Передние подкрылки тоже подлежат демонтажу, поскольку загораживают нормальный доступ к фиксирующим элементам оптики.
  3. Колдуем с передним бампером: отсоединяем его крепеж сверху и снизу, после чего он может быть отведен в сторону.

Снимаем фару:

  1. Берем торцевой ключ на 10 и отвинчиваем три болтика пара из них располагается по краям фары сверху, третий увидите снизу.
  2. Разъем с проводами отодвигаем и вытаскиваем фару автомобиля: тянем ее вперед и одновременно вверх.

Аналогичная операция проделывается со вторым фонарем.

Разборка фары:

  1. Настал черед откручивать стекло фары берем крестообразную отвертку годного размера и совершаем действие. Вас ждут 4 метиза.
  2. А вот сейчас фонарь следует нагреть. Не возбраняется поместить изделие в духовку, упаковав его перед этим в картонную коробку. Но все-таки проще воспользоваться феном. Фара кладется опять-таки в коробку, где делается небольшое отверстие, туда следует приставить фен и начать прогрев. Греть фару надо равномерно, до 80 градусов. На это уйдет 15 минут, так что другие дела подождут. Главное не спровоцировать возгорание картона.
  3. Прогрев размягчит герметик, и вы без вопросов отделите стекло от корпуса. И все равно извлечь стеклонелегко. Прилагая силу, будьте осторожны — к чему ломать элемент?
  4. Когда стекло (а точнее пластмасса) вынуто, очищаем его от остатков герметика, помогая себе феном.

Теперь займемся непосредственными работами со светотехникой. Надо снять лампу и держатель:

  1. Итак, сворачиваем с линзы пластмассовую гайку, снимаем разъем. Иначе вы не пропихнете успешно провода. Не забываем на штоке с резьбой закрепить широкую металлическую шайбу.
  2. Линзу нашу ставим в корпус, еще одна широкая шайба приделывается затем с обратной стороны, помним о пластмассовой гайке, которую надо закрутить.
  3. Берем блок розжига и подключаем к устройству провода. Соединяем с аккумуляторной батареей, тестируем свечение собранного биксенона.

Работает? Тогда принимайтесь за сборку фары. Паяем проводки линзы к габаритам, садим стекло на хороший свеженький герметик. Специалисты рекомендуют купить герметик Abro в рулонах. Прежде чем проклеивать, корпус с отражателем полностью чистим от грязи, уберите весь предыдущий герметик. Провода выводятся в отверстие, которое необходимо просверлдить в фаре. Вытянув и подключив провода, это отверстие тоже надо загерметизитровать, чтобы путь влаге в фару был закрыт.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.